Деньги в Интернете

электронный бизнес-журнал

Интернет

В мире стартапов есть мем: делать Эвитерру!

03 март, 2017
В мире стартапов есть мем: делать Эвитерру, то есть продавать товар дешевле рынка за счет денег инвесторов и партнеров. По сути это и есть тот самый мыльный пузырь, которого все боятся. И 3 года назад он лопнул.

Много лет назад вебмастер Коля Заярный, работая над очередным проектом клиента, увидел, что конверсия по авиабилетам существенно вырастает, если снижать цены, держать их ниже рынка. Он убедил инвесторов, что магия в его интерфейсе, умолчав о находке с дэмпингом. Долгосрочный план был, что потом люди привыкнут к сервису и закроют глаза на изменившиеся цены. Конечно же, нет.

Экономящий пользователь покупает только там, где дешевле всего. И вся та конверсия, которой любит бравировать Коля, лишь поход человека за самым дешевым билетом. У Алиэкспресса с его чудовищным интерфейсом конверсия тоже зашкаливает.

В итоге, когда деньги инвесторов кончились, и участники задались вопросом WTF?, Коля бросил всех: компанию Eviterra, сотрудников, клиентов и партнеров – ему надо было бежать из страны.

Теперь история проекта, пропагандирующего подход дэмпинга при продаже билетов за счет денег инвесторов и нерасплат с поставщиками, надолго станет нарицательным. Тот же OneTwoTrip использует сложнейшие алгоритмы и базы, чтобы найти дешевые билеты. Заярный же выступил как в фильмах "Всем налить за мой счет!" 

Делать Эвитерру – значит продавать рубль за 80 копеек. Обороты огромные, убытки тем более.

Не делай Эвитерру, не будь как Коля.
 
 
В мире стартапов есть мем: делать Эвитерру!
скачать dle 10.3фильмы бесплатно



Пожалуйста оцените статью:
Поделитесь полезной информацией со своими друзьями:
Подпишитесь на самые интересные статьи о заработке в интернете!
Ваш email:
email рассылки


все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать