Деньги в Интернете

электронный бизнес-журнал

Школа блогеров

Школа блогеров | урок - 4 | Текст статьи. Что в нем должно быть?

12 май, 2016
Рассмотрим два варианта написания статьи. Для коммерческого блога и для личного блога.
 
Начнем с коммерческого. Для начала надо понять какого эффекта Вы хотите добиться. Быстрые продажи, или вовлечение аудитории с последующей монетизацией.
 
Для быстрых продаж составляется ОДИН текст с вкраплениями фото, и если есть возможность, видео.
Главное, помнить то, что это блог. Аудитория настроена на откровения, и по возможности личный опыт. Не скупитесь на описание ощущений. Не скупитесь на обращения к аудитории. Старайтесь писать искренне, даже если понимаете, что продукт "не дотягивает". Читатели отлично всё чувствуют.
Текст должен быть ёмким. Не лейте много воды в смысл. Пишите так, чтобы ВАМ САМИМ было интересно читать!
 
Для длинных продаж подходит серия статей с вовлечением аудитории. Если продукт сложных, то надо давать информацию о нем дозированно. Зажигайте интерес. Статьи не должны быть навязчивыми, и не должны вываливаться в полном объеме за один день. Сложность продукта может растянуть подачу статей от одной недели до нескольких месяцев.
 
Статья для личного блога. Как мы понимаем здесь продаж нет.
Статья для личного блога идеально если она проходит через Вас. Ваши переживания и опыт. Если вы пишете блог на профессиональную тематику, и она ваша - это бинго!
Если нет, советую погрузиться в неё. Понять её. Это позволит доносить до аудитории не только текст, но и смысл.
Не надо в одной статье раскрывать полный смысл. Постарайтесь разбить тему на один-два поста. Это полезно как со стороны вовлечения аудитории, так и со стороны SEO
 
 

 


 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно
Пожалуйста оцените статью:
Поделитесь полезной информацией со своими друзьями:
Подпишитесь на самые интересные статьи о заработке в интернете!
Ваш email:
email рассылки